Ежемесячные телефонные счета возвращаются

С 1 апреля 2018 года ежемесячные телефонные счета возвращаются в Италию вместо счетов за каждые 4 недели. Какую-либо выгоду потребители, по мнению экспертов, не получат, а фактически будут платить еще большую абонентскую плату за единый счет.

Теперь услуги и предложения телефонных компаний должны оцениваться и трансформироваться в счета ежемесячно, а не за 4 недели, как это делалось до настоящего момента.

Фактически, в прошлом году телефонные компании сократили продолжительность ежемесячных абонементов путем выставления счетов за услуги каждые четыре недели вместо каждого месяца, таким образом, уменьшая эффективную продолжительность ежемесячной подписки и в то же время гарантируя «тринадцатый» ежемесячный платеж. После многочисленных жалоб и апелляции итальянского Органа по контролю за связью, законодатели нижней палаты парламента Италии решили остановить эту практику.

Теперь, согласно Статьи 19 Закона «О неотложных мерах по защите пользователей услуг телефонии, телевизионных сетей и электронных сообщений в отношении частоты возобновления предложений и выставления счетов за услуги» (19 quinquiesdecies del D.L. 148/2017 conv. in legge 172 от 4 декабря 2017 года), который вот-вот вступит в силу, телефонные компании обязаны переоценивать ежемесячную стоимость услуг, сравнивая ее с количеством дней в каждом месяце.

Но радоваться рано. Это изменение не приведет к сокращению расходов пользователей. Сокращение количества абонентских сборов, взимаемых в течение одного года (с 13 до 12) будет компенсировано разделением годовых расходов на 12, а не на 13, с увеличением абонентской платы на 8,6%.

Новости | Добавлена: 20.03.2018 в 10:37 | Просмотров: 363

 
Статьи
Статьи Assistpoint

Полезные СТАТЬИ помогут Вам узнать тонкости иммиграции и легализации, трудоустройства, туризма и т.д.