Ведущий юрист проекта

Павел Куренцов
Миграционный юрист по направлению «Европа»


Здравствуйте! Меня зовут Павел Куренцов и я — автор данного блога и основатель компании Assistpoint. Здесь я делюсь своим жизненным опытом и различными историями об иммиграции и юриспруденции, которые могут кому-то помочь получить ответы на важные вопросы.

Еще в детстве я считал, что профессия юриста очень интересная и престижная, поэтому мечтал ее освоить. Когда пришло время поступления на юридический факультет, мне нужно было определиться с конкретным направлением. Юриспруденция включает разные профессии: можно стать нотариусом, адвокатом, судьей или юрисконсультом — и все это обобщенно называется «юрист».

На втором курсе решил, что хочу увидеть другие страны. У меня не было цели посетить какое-то конкретное государство, потому что каждое — привлекательно по-своему. Однако возникла проблема — получить визу оказалось не так уж просто. В каждом государстве действует свое законодательство, поэтому правила выдачи виз существенно отличаются. Что касается переезда в другую страну на постоянное место жительства или получения второго гражданства, то здесь все гораздо сложнее, но в то же время — интереснее. Чем больше я углублялся в данную тему, тем привлекательнее она для меня становилась. Поэтому было принято решение серьезно развиваться в этом направлении.

После окончания университета мой вектор остался неизменным, и я решил устроиться в миграционную компанию. Изначально был принят на должность консультанта, позже стал помощником главного юриста. Чем дольше работал, тем больше подмечал различные недостатки в деятельности компании. Название ее я не буду указывать, чтобы не навредить деловой репутации. В то время сотрудники компании консультировали клиентов и оказывали помощь в оформлении документов, но именно сопровождения от А до Я не было.

Павел Куренцов

Мне хотелось давать клиентам больше и организовать деятельность таким образом, чтобы специалисты сопровождали человека с момента обращения и до получения желаемого результата. Такой подход существенно повышает качество предоставляемого сервиса. К тому же усиливается доверие к компании, поскольку клиент понимает, что здесь о нем позаботятся и проведут по всему миграционному пути.

Со временем ко мне пришло полное понимание того, какой я бы хотел видеть свою миграционную компанию и на каком уровне должны находиться юридические услуги данного направления. Так появилась Assistpoint, название переводится как «точка поддержки». Именно поддержка легла в основу политики компании, где задача каждого сотрудника — максимально облегчить процесс иммиграции обратившемуся к нам человеку, а не только ответить на его вопросы. Благодаря такому подходу к каждому клиенту Assistpoint за 14 лет работы зарекомендовала себя как компания с безупречной репутацией, которая постоянно развивается и пользуется доверием клиентов и деловых партнеров.